11.11.2022

 

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  43 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  –6;

2. Реализация обуви  ненадлежащего качества – 2;

3. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 2;

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 8,  из них:    ЖКХ –3;     регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2;   бытовые  – 1;  в области потребительского кредитования – 1; доставка топлива (уголь) в неполном объеме - 1.

5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 7  человек.

6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» -4.

7. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 2.

8.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 10.

9. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.