За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 43 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –6;
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2;
3. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 2;
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: ЖКХ –3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; бытовые – 1; в области потребительского кредитования – 1; доставка топлива (уголь) в неполном объеме - 1.
5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 7 человек.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» -4.
7. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 2.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 10.
9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.