17.10.2022

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  37 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 10;

2. Реализация обуви  ненадлежащего качества – 3;

3. Обсчет   при продаже пищевых продуктов – 1.

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 6,  из них:    ЖКХ –4;     регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1;   в области потребительского кредитования – 1.

5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось   4  человека.

6.   1 потребителю дано  разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей».

7.  Дано 7 разъяснений   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения.

8.   2 гражданам разъяснен   порядок подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

9. Дано разъяснение  ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» - нарушение сроков доставки предварительно оплаченного товара – 1.

10. Дано разъяснение ст. 20, 23  Закона РФ «О защите прав потребителей» - нарушение сроков гарантийного ремонта технически сложного товара – 1.

11.  Дано разъяснение  правомерности  требования магазином  возмещения  ущерба по ГК РФ – 1.