За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 22 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5;
2. Реализация электротоваров ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация женской обуви ненадлежащего качества – 1;
4. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1.
5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 2; бытовые – 1; в области потребительского кредитования – 2.
6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 4 человека.
7. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества -1.
8. Доставка топлива (уголь) в не полном объеме – 1.
9. Поступило обращение о росте цен на медицинские препараты – дано разъяснение и рекомендовано обратиться в Министерство здравоохранения РА.
10. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.