09.09.2022

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  22 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 5;

2. Реализация электротоваров ненадлежащего качества – 1;

3. Реализация женской обуви ненадлежащего качества – 1;

4. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1.

5. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 5,  из них:    ЖКХ – 2;    бытовые – 1; в области потребительского кредитования – 2.

6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось -  4  человека.

7. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества -1.

8. Доставка топлива (уголь) в не полном объеме – 1.

9. Поступило обращение  о  росте цен на медицинские препараты – дано разъяснение и рекомендовано обратиться в Министерство здравоохранения РА.

10. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.