05.08.2022

За текущую неделю  в Управление по телефону обратилось  за получением консультаций 17 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 4;

2. Реализация швейных  товаров ненадлежащего качества – 1;

3. Реализация обуви ненадлежащего качества –1;

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 6 из них:    ЖКХ – 3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2;  туристические – 1.

5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось  2 человека.

6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.

Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.