За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 17 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4;
2. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1;
4. Реализация изделий из драгоценных металлов – 1.
5.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 6 из них: бытовые – 1; ЖКХ – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; в области потребительского кредитования - 1.
6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось 2 человека.
7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства