За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 18 потребителей.
Основные темы обращений потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5;
2. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 2;
3. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 4 из них: бытовые – 2; ЖКХ – 2.
5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось 2 человека.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.
Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.