17.01.2012

 

Произвольная проверка качества рассмотрения обращений потребителей, поступивших в ноябре 2011 в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай, показала,  что все 40 обращений рассмотрены в установленные сроки.

В ноябре  30% обращений  потребителей касались оказания жилищно-коммунальных услуг, 22% обращений  были посвящены вопросам нарушения прав потребителей при приобретении непродовольственных товаров, 17%  обращений касались вопросов оказания некачественных услуг, еще 15% обращений посвящены вопросам некачественных продуктов, в 10% случаев потребители обращались к специалистам Роспотребнадзора с заявлениями о выдаче заключений по делу в суд.

По результатам рассмотрения обращений двум потребителям за некачественный товар вернули деньги в полном объеме,   специалистами отдела защиты прав потребителей оказана помощь потребителям в составлении 16 письменных  претензий. 3-м потребителям выданы заключения в судебные органы. На основании заключения специалистов   одна жительница города выиграла судебный процесс.  Судом вынесено решение о взыскании суммы долга в пользу обратившейся.

Со стороны сотрудников в отношении граждан некорректного поведения не выявлено. Замечания и предложения к работе службы от граждан не поступали. Все опрошенные в ходе проверки граждане ответы на свои обращения получили, а в 3-х случаях потребители выразили признательность сотрудникам службы за действенную помощь.