15.08.2011

 

01.06.2011 по  30.06.2011  в Управление Роспотребнадзора по РА поступило 43   обращения от граждан. Все они рассмотрены и сняты с контроля в установленные сроки. Произвольная проверка по результатам заявлений, снятых с контроля показала следующее:

Со стороны сотрудников в отношении граждан некорректного поведения не выявлено, у граждан отсутствуют замечания, предложения к работе службы. Письменные ответы получили 14 из 15 опрошенных (ответы были направлены почтой). Специалистами Управления  обратившимся гражданам была оказана помощь в составлении претензий,  выдаче заключений по делу в судебные органы.

Потребители отметили тактичность, оперативную, квалифицированную помощь сотрудников отдела по защите прав потребителей. Трем потребителям возвращены деньги за недоброкачественные товары и услуги в досудебном порядке.