21 ноября в Консультационном центре Центра гигиены и эпидемиологии Республики Алтай состоялся очередной семинар-совещание для предпринимателей Горно-Алтайска. Для участия в семинаре пригласили представителей организаций торговли и общественного питания.
Накануне новогодних праздников предпринимателям напомнили о требованиях законодательства о защите прав потребителей при заключении договоров на проведение банкетов и корпоративов, на требования к возврату и обмену товаров. Исполняющая обязанности начальника отдела защиты прав потребителей Ольга Шестова особо акцентировала внимание участников на необходимость заключения договоров в письменной форме, на претензионный порядок рассмотрения обращений.
Заместитель начальника отдела эпидемиологического надзора Аруна Мерюшева проинформировала предпринимателей о мерах неспецифической профилактики ОРВИ и гриппа. В связи с тем, что массовая вакцинация против гриппа в республике завершена, руководителям предприятий рекомендовано сделать запасы противовирусных средств, медицинских масок, проводить контроль соблюдения температурного режима на рабочих местах, своевременно отстранять и не допускать до работы лиц с признаками заболевания.
Юрисконсульт Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай Мария Корчуганова рассказала участникам о мерах профилактики травматизма посетителей в предприятиях торговли и общепита и на прилегающих территориях. «С наступлением зимнего сезона участились случаи уличного травматизма, в том числе травмы получают на скользких ступеньках и подходах к общественным зданиям. Ответственность за такие травмы несут руководители предприятий», - отметила представитель Центра гигиены и эпидемиологии.
Предприниматели задали интересующие их вопросы, поделились опытом решения конфликтных ситуаций с потребителями.
Мероприятие получило положительный отклик у участников. Отмечена полезность и доступная форма донесения информации.