В апреле-мае в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 92 письменных обращения граждан. Все обращения рассмотрены в установленные сроки. В результате рассмотрения обращений граждан по 86-и обращениям специалистами Управления приняты меры. Факты, указанные в 3-х обращениях, не подтвердились, еще 3 обращения граждан направлены по подведомственности в МВД Республики Алтай. По результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан специалистами Роспотребнадзора дано 43 разъяснения действующего законодательства, наложено 15 штрафов на нарушителей законодательства и выдано 10 предписаний об устранении выявленных нарушений. Материалы по результатам рассмотрения 9-и обращений направлены в суды, в 5-и случаях деятельность объектов приостановлена. Заявителям дано 5 заключений для защиты своих нарушенных прав в суде. 3-ем потребителям вернули деньги за некачественный товар.
В результате произвольной проверки качества рассмотрения обращений граждан, проведенной по итогам 2-х месяцев установлено, что все заявители ответы на свои обращения получили. 29 из 30 опрошенных заявителей остались довольны результатом рассмотрения обращений, при этом 7 заявителей выразили благодарность сотрудникам службы за быстроту реагирования и качество рассмотрения заявлений. Замечаний к работе службы в результате проверки не выявлено. Фактов рассмотрения обращений формально, без принятия действенных мер не установлено.
Проведение контроля качества рассмотрения жалоб позволяет выявлять недостатки в работе Управления при рассмотрении обращений и жалоб граждан, предотвращать коррупционные проявления в деятельности специалистов службы, а также повышать прозрачность работы.