17.05.2020

Для возобновления деятельности в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции   (COVID-19) с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции  (GQVID-19) необходимо соблюдение следующих условий:

1. Перед открытием салона красоты или парикмахерской проведение генеральной уборки помещений с применением  дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2.Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела, и (или) с признаками респираторных инфекций, (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц; проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны (опрос, анкетирование и др.).

3.Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенных для этих целей, (с содержанием этилового спирта не менее 70% по: массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов), или дезинфицирующими салфетками.

4. Запрещение входа в салоны красоты или парикмахерскую лиц, не связанных с

их деятельностью.                                                                                .

5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:

5.1.Организация обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними.

5.2.Исключение ожидания обслуживания посетителями внутри салона красоты или парикмахерской; при непредвиденном скоплении очереди; организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра).

5.3 Оказание услуг каждому посетителю осуществлять на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга. .

5.4.Организация посменной работы сотрудников.

5.5.Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых: выхода за территорию предприятия (организации); перемещение внутри салона или парикмахерской.

5.6 Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе и т.д.                        .

5.7 Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

6.. Соблюдение принципов социального дистанцирования работников и посетителей. (в том. числе путем нанесения. разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра).

7.Обеззараживание воздуха в  помещениях с постоянным  нахождением работников и посетителей путем использованием бактерицидных облучателей - рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование.

8.Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование, кожных антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе; парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов.

9.Использование работниками средств индивидуальной защиты  ГУ типа - пижама, медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки-, тапочки или туфли.

10.Ежедневную (после  окончания работы) стирку по договору со- специализированной организацией или непосредственно в салоне красоты или парикмахерской (при наличии соответствующих условий).

11.Наличие, пятидневногозапаса  средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.

12. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.                                                                            .           .                  .

13. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования, (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.

14. После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей (дверных ручек,  выключателей, подлокотников .и т.д.)  с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

15. Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму.

16. Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных  мероприятий; позволяющее оценить объем,  качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (фото и/или видео фиксация).

17. Проведение ежедневной уборки с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму салонов транспортных средств с обязательной обработкой контакных поверхностей (поручней, ручек, подлокотников и т.д.).

18. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты.

19. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.

20. Временное отстранение от работы лиц из групп риска (старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных с обеспечением режима самоизоляции).

21. Недопущение к работе сотрудников без актуальных результатов' предварительных и периодических'медицинских осмотров.

Соблюдение настоящих условий целесообразно регламентировать распорядительным, документом организации, предприятия, учреждения.. В случае нарушения изложенных условий ' рассматривать вопрос   о  привлечении сотрудников к дисциплинарной ответственности, с соблюдением трудового права.

Учитывая эпиднеблагополучную обстановку по новой коронавирусной инфекции (COVID-19) - осуществлять деятельность в уведомительном порядке:  до начала работы организации, предприятия, учреждения администрация должна уведомить Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай о создании условий для проведения профилактических, противоэпидемических и   дезинфекционных  мероприятий по предупреждению заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID1 19) в организации, предприятии, учреждении.. '         .