За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 12 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 2;
2. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1;
3Реализация мебели ненадлежащего качества – 1.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 3, из них: ЖКХ – 1; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 1.
5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 2 человека.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.
Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.