Автоплатеж – это банковский сервис, позволяющий создать собственное расписание для выполнения регулярных платежей и переводов. Подключение данной услуги позволяет выполнять и контролировать различные платежи, в частности:
- пополнять счета мобильных телефонов при достижении минимального баланса;
- оплачивать жилищно-коммунальные услуги и телекоммуникационные услуги;
- погашать кредиты в других банках;
- оплачивать штрафы ГИБДД.
Как правило для данных видов платежей услуга предоставляется бесплатно.
Подключить услугу можно через Интернет-банк, в терминалах самообслуживания или в отделениях кредитной организации. Какой бы способ ни выбрал потребитель, банками разработаны понятные и подробные инструкции о том, как подключить «Автоплатеж».
Преимущества «Автоплатежа» заключаются в возможности не задумываться о датах совершения регулярных платежей и существенной экономии времени. Деньги на счете мобильного телефона могут закончиться в самый неподходящий момент, и не всегда имеется возможность сразу пополнить его. Автоплатеж за сотовую связь избавляет от таких неудобств. При снижении баланса до установленного уровня с банковской карты автоматически списывается сумма, которую предварительно выбирает клиент. Деньги мгновенно зачисляются на счет мобильного оператора, а абонент получает соответствующее СМС-уведомление.
Также удобно использовать автоплатеж с карты для регулярной оплаты счетов ЖКХ. Здесь возможны два варианта:
- выполнить настройку для счетов, сумма которых ежемесячно меняется, например, за городской телефон;
- для фиксированных выплат.
В назначенную дату сервис проверяет наличие неоплаченных счетов и заранее предупреждает клиента о необходимости совершить платеж.
Если пользователь хочет отказаться от выполнения расходной операции, достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер. Система также позволяет сохранять и распечатывать квитанции.
От услуги «Автоплатеж» можно так же легко отказаться:
- через банкомат;
- в личном кабинете Интернет-банка;
- отправкой СМС-сообщения соответствующего содержания на короткий номер;
- при помощи оператора колл-центра;
- в отделении банка.
Уважаемые потребители! За консультациями по вопросам защиты прав потребителей обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай. «Горячая линия» работает ежедневно по будням по телефону: (38822)64241 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. В пятницу рабочий день сокращен до 16-45.