25.03.2024

Жительница   Горно-Алтайска обратилась в Консультационный центр Роспотребнадзора  за оказанием помощи в защите её потребительских прав.

В августе 2023 г. потребитель приобрела смартфон за 7377.39 рублей в одном из магазинов столицы региона.

В процессе эксплуатации смартфон начал самопроизвольно выключаться.

Магазин отказал потребителю в возврате денежных средств за некачественный смартфон.

Экспертиза качества товара подтвердила наличие в нем существенных недостатков.

Специалисты помогли потребителю подготовить  исковое заявление в суд.

Суд решил, что магазин должен выплатить потребителю 39 000. 61 рублей, в том числе  денежные средства за смартфон в размере 7377.39 рублей, неустойку в размере 3144.95 рубля, компенсацию морального вреда в размере 10 000.00 рублей, судебные расходы в размере 2880.00 рублей, убытки в размере 337.10 рублей, расходы на проведение экспертизы качества товара в размере 5000.00 рублей, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 10 261.17 рубль.

Решение вступило в законную силу.