Часто встречаются ситуации, когда потребитель приобретает несколько электротоваров в кредит. Спустя некоторое время выясняется, что один из них оказывается с браком. Магазин заменить товар не может, от возмещения не отказывается, но соглашается вернуть только стоимость некачественного товара. У многих возникает вопрос: «А как же те деньги, которые уже успели оплатить за кредит? Разве их не возмещают?»
В данной ситуации советуем потребителям не паниковать. Согласно ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. Таким образом, чтобы реализовать свое право предоставленное законом, необходимо написать в адрес Продавца претензию с требованием возместить денежную сумму, потраченную на погашение кредита, с приложением копий документов подтверждающих факт платежей по кредиту. Стоит знать, что возмещению не подлежат суммы, потраченные на страховку при оформлении кредита, а также пени (штрафы), уплаченные потребителем в связи с просрочкой платежей по полученному кредиту.