12.05.2011

 

 

В Управление Роспотребнадзора обратилась потребитель с жалобой на действия компании, не желающей устранять дефекты, проявившееся в результате некачественного монтажа балконного остекления. При этом потребитель в течение 3-х месяцев по телефону неоднократно жаловалась представителю компании о своих проблемах, трудностях и неудобствах, а на другом конце провода ей бесконечно обещали устранить недостатки. Не дождавшись обещанного, потребитель обратилась в Управление Роспотребнадзора, где специалисты дали подробную консультацию и помогли потребителю написать грамотную претензию. Результат не заставил себя долго ждать: в указанный потребителем срок представители компании, устранили все недостатки.

Теперь  еще один житель республики убедился в том, что  лучше один раз написать, чем сто раз позвонить.