Управление Роспотребнадзора по Рес...
Об управлении
Основные направления деятельности
Электронное правительство
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Государственная служба и кадры
Противодействие коррупции
Документы
Пресс-центр
Информация для потребителей
Информация для предпринимателей
Информация о проведенных проверках
Мероприятия
Дополнительные информационные ресурсы
Онлайн тестирование по защите прав потребителей
/
Информация для потребителей
/
Грамотный потребитель
О некоторых особенностях заключения договоров на получение платных образовательных услуг
07.04.2014
Чтоб обои радовали глаз, отмеряй и проверяй семь раз
04.04.2014
О потребительском кредите
03.04.2014
Какой должна погода в доме быть, чтоб потребители могли комфортно жить
26.03.2014
О новеллах законодательства о связи
20.03.2014
Что делать, если результат экспертизы некачественного товара вас не устраивает
20.03.2014
Если в товаре вскрылись недостатки
13.03.2014
По вопросам защиты прав потребителей консультацию получить не хотите ли?
12.03.2014
Об ответственности оператора подвижной (мобильной) связи за ненадлежащее исполнение обязательств по договору с потребителем
06.03.2014
Требуйте у операторов связи предоставления полной информации об оказываемой услуге
05.03.2014
Укрепим наши телефонные права!
27.02.2014
Как правильно организовать рабочее пространство офисного работника
20.02.2014
У меня зазвонил телефон. Алло! Кто говорит?..
19.02.2014
О праве потребителей услуг мобильной связи сохранения своего номера при переходе к другому оператору
18.02.2014
<<
Первая
<
Предыдущая
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
Следующая
>
Последняя
>>
Страница 96 из 104
Back to the top
Домой