Управление Роспотребнадзора по Рес...
Об управлении
Основные направления деятельности
Электронное правительство
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Государственная служба и кадры
Противодействие коррупции
Документы
Пресс-центр
Информация для потребителей
Информация для предпринимателей
Информация о проведенных проверках
Мероприятия
Дополнительные информационные ресурсы
Онлайн тестирование по защите прав потребителей
/
Информация для потребителей
/
Грамотный потребитель
Работа коллекторов. Как все устроено и как им противостоять…
29.04.2015
Добровольно - принудительное страхование при предоставлении потребительского кредита (займа) незаконно
28.04.2015
Коль у соседей порядка нету – ТСЖ должно призвать их к ответу!
27.04.2015
При проявлении в товаре недостатков действуйте в следующем порядке
22.04.2015
Участие в долевом строительстве не терпит суеты и попустительства
21.04.2015
О некоторых вопросах начисления платы за жилищно-коммунальные услуги
15.04.2015
Настойчивость потребителя, помощь специалистов Роспотребнадзора и поддержка суда позволили вернуть деньги за поврежденный багаж
15.04.2015
О товарах, бывших в употреблении, и правилах претензий к ним предъявления
09.04.2015
Потребитель имеет право на информацию о товаре
03.04.2015
Возможно ли по закону вернуть неработающий сотовый телефон
02.04.2015
«Кота в мешке» чтоб не купить, правила нужно изучить!
31.03.2015
Что делать, если в приобретенном товаре вскрылись недостатки?
27.03.2015
14 дней для возврата товара, много это или мало
26.03.2015
Есть способов немало ответить на грубость персонала
19.03.2015
<<
Первая
<
Предыдущая
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
Следующая
>
Последняя
>>
Страница 89 из 104
Back to the top
Домой