Управление Роспотребнадзора по Рес...
Об управлении
Основные направления деятельности
Электронное правительство
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Государственная служба и кадры
Противодействие коррупции
Документы
Пресс-центр
Информация для потребителей
Информация для предпринимателей
Информация о проведенных проверках
Мероприятия
Дополнительные информационные ресурсы
/
Защита прав потребителей
/
Пресс-релизы
Роспотребнадзор: магазин должен отвечать за травму, полученную на его пороге покупателем
16.01.2024
С помощью Роспотребнадзора потребитель через суд добилась возврата средств за отмену брони в отеле
21.12.2023
Продолжается проведение профилактических мероприятий
15.12.2023
Рекомендации по выбору новогоднего сладкого подарка
05.12.2023
Включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей, стало поводом для выдачи предостережений организациям туризма
14.11.2023
Предостережения о недопустимости нарушений выданы продавцам обуви, не зарегистрированным в системе «Честный знак»
26.10.2023
Роспотребнадзор продолжает проведение профилактических мероприятий
19.10.2023
Сотрудники Роспотребнадзора проводят уроки потребительской грамотности для учащихся
18.10.2023
О выявляемых нарушениях при реализации табака и никотинсодержащей продукции
05.10.2023
Специалисты Роспотребнадзора помогли потребителю отсудить деньги за некачественный смартфон
03.10.2023
Что нужно знать гражданам при заключении договоров с исполнителями услуг?
27.09.2023
Роспотребнадзор помог потребителю отсудить компенсацию причиненного вреда здоровью за полученную травму
15.09.2023
Можно ли вернуть деньги за подарочный сертификат
13.09.2023
Об утверждении Правил функционирования единой информационной системы электронных путевок
22.08.2023
<<
Первая
<
Предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Следующая
>
Последняя
>>
Страница 6 из 77
Back to the top
Домой