Управление Роспотребнадзора по Рес...
Об управлении
Основные направления деятельности
Электронное правительство
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Государственная служба и кадры
Противодействие коррупции
Документы
Пресс-центр
Информация для потребителей
Информация для предпринимателей
Информация о проведенных проверках
Мероприятия
Дополнительные информационные ресурсы
Онлайн тестирование по защите прав потребителей
/
Информация для потребителей
/
Грамотный потребитель
Об изменениях в правилах о рекламе кредитов и займов для физических лиц
20.11.2023
О правах потребителя при оказании услуг такси и каршеринга
17.11.2023
Маркировка товаров легкой промышленности. Разбираемся в деталях
09.11.2023
Об акциях и распродажах 11 ноября
03.11.2023
Грамотный потребитель. Что делать, если приобретенный товар оказался некачественным?
01.11.2023
Порядок расчета с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
05.10.2023
Специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай отвечают на вопросы потребителей по услугам перевозки пассажиров общественным транспортом
21.09.2023
Что делать, если в квартире перегорели электроприборы?
18.09.2023
Памятка потребителю: Что делать в случае частого отключения коммунальных услуг?
12.09.2023
О требованиях и ограничениях для розничной продажи табачных изделий и никотинсодержащей продукции
11.09.2023
Права потребителя при покупке онлайн-курсов
07.09.2023
О рекомендациях по выбору бутилированной воды
06.09.2023
Спрашивали? Отвечаем! За какие ЖКХ услуги потребитель может требовать перерасчета в случае отсутствия по месту проживания?
05.09.2023
С 1 сентября 2023 года вступили в силу новые правила по защите прав потребителей в медицинской и транспортной сферах
05.09.2023
<<
Первая
<
Предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Следующая
>
Последняя
>>
Страница 7 из 104
Back to the top
Домой