Управление Роспотребнадзора по Рес...
Об управлении
Основные направления деятельности
Электронное правительство
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Государственная служба и кадры
Противодействие коррупции
Документы
Пресс-центр
Информация для потребителей
Информация для предпринимателей
Информация о проведенных проверках
Мероприятия
Дополнительные информационные ресурсы
Онлайн тестирование по защите прав потребителей
/
Информация для потребителей
/
Грамотный потребитель
Что зашифровано в штрих-коде?
09.04.2024
Дистанционное образование. Как не попасться на уловки мошенников
02.04.2024
О правах потребителя при расторжении договора на оказание услуг горнолыжного ски-пасса
28.03.2024
Специалисты Роспотребнадзора помогли потребителю вернуть деньги за неработающий смартфон
25.03.2024
Как написать претензию нарушителю ваших потребительских прав?
20.03.2024
15 марта Всемирный день защиты прав потребителей «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей»
15.03.2024
Финансовая грамотность. Подписан закон о совершенствовании механизма противодействия хищению денежных средств со счета клиента
07.03.2024
Как правильно выбирать живые цветы
27.02.2024
О правилах возврата и обмена подарков
14.02.2024
Как покупать в интернете и не разочароваться
14.02.2024
Кредиторов обязали предупреждать заемщиков о рисках закредитованности
13.02.2024
Что делать потребителю, если приобретенные очки не подошли?
31.01.2024
Как действовать, если нарушен срок доставки предварительно оплаченного товара?
30.01.2024
Если цена на ценнике не соответствует цене на кассе
24.01.2024
<<
Первая
<
Предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Следующая
>
Последняя
>>
Страница 4 из 104
Back to the top
Домой