Управление Роспотребнадзора по Рес...
Об управлении
Основные направления деятельности
Электронное правительство
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Государственная служба и кадры
Противодействие коррупции
Документы
Пресс-центр
Информация для потребителей
Информация для предпринимателей
Информация о проведенных проверках
Мероприятия
Дополнительные информационные ресурсы
Онлайн тестирование по защите прав потребителей
/
Информация для потребителей
/
Грамотный потребитель
У потребителей появилась возможность регистрировать в гостиницах с помощью биометрии
11.06.2024
С 1 сентября 2024 года начнут действовать новые правила оказания услуг телефонной связи
10.06.2024
О правах потребителей при оказании туристских услуг
28.05.2024
О безопасном применении пестицидов в личном подсобном хозяйстве
23.05.2024
О правах потребителя в случае выхода из строя техники вследствие перепада или скачка напряжения
22.05.2024
Сроки маркировки новых категорий товаров легкой промышленности
21.05.2024
О требованиях к детским товарам и игрушкам
16.05.2024
Памятка для потребителей по вопросам оказания услуг в сфере организации детского отдыха
15.05.2024
Платежные стикеры: что это такое и для чего нужны
02.05.2024
Что зашифровано в штрих-коде?
09.04.2024
Дистанционное образование. Как не попасться на уловки мошенников
02.04.2024
О правах потребителя при расторжении договора на оказание услуг горнолыжного ски-пасса
28.03.2024
Специалисты Роспотребнадзора помогли потребителю вернуть деньги за неработающий смартфон
25.03.2024
Как написать претензию нарушителю ваших потребительских прав?
20.03.2024
<<
Первая
<
Предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Следующая
>
Последняя
>>
Страница 3 из 104
Back to the top
Домой